универсальный и гибкий инструмент мотивации ваших сотрудников, партнеров и клиентов.
Получить предложение
О продукте
Что такое подарочная банковская карта?
Это предоплаченный банковский продукт платежных систем Visa или Mastercard только для безналичного расчета с возможностью оплаты любых покупок по всей России или товаров определенной категории.
Основные характеристики и возможности
Безналичная оплата любых товаров и услуг, в том числе в интернете, на всей территории России
Номинал (пополнение карты) от 100 до 15000р.
Карта неименная, действует на предъявителя
Срок действия до 12 месяцев, указан на карте
Средства с карты можно потратить как постепенно (в течении срока действия карты), так и частями
Индивидуальный дизайн карты и подарочного картхолдера
Легкая активация карты на сайте mygiftcard.ru
Продажа только по договору с юридическими лицами.
кому дарить
Предоплаченная банковская карта - это неограниченные возможности мотивации любой аудитории
Эффективное решение. Подойдет всем независимо от возраста, статуса, рода деятельности и интересов.
Мотивация и поощрение сотрудников
Выплата бонусов, премий;
Подарки на праздники и мероприятия;
Оплата труда временных сотрудников и фрилансеров;
Оплата труда иностранных сотрудников;
Компенсация расходов на топливо, связь, питание.
Стимулирование цепочки продаж
Вознаграждение торгового персонала собственной розницы;
Мотивация продавцов компаний-дилеров, агентов или партнеров.
Повышение лояльности клиентов
Рекламные акции и розыгрыши с денежными призами;
Подарок или кешбек за покупку.
наши карты
Виды предоплаченных карт
Выбирайте универсальные - для оплаты любых товаров и услуг или целевые - для оплаты товаров в определенной категории. Пластиковые или виртуальные.
Целевая
Виртуальная карта МИР "Пятёрочка"
Пополнение от 100 до 15000₽;
Повторное пополнение не предусмотрено;
Карта без физического носителя, в виде 17-значного кода;
Ответим на вопросы. Подберем оптимальный вид карты под потребности вашей компании!
Получить консультацию
схема работы
Как мы работаем?
Работаем по официальному договору. Предоставляем закрывающие документы. Доставляем карты за 1-7 рабочих дней. Пополнение происходит на следующий день после получения карт заказчиком.
Подписание договора
Выставление и оплата счета
Передача карт заказчику
Пополнение переданных карт
почему мы
Наши преимущества
Компания лидер на рынке предоплаченных продуктов, подарочных банковских карт и подарочных сертификатов. Мы работаем на рынке с 2007 года. Более 1000 клиентов уже выбрали нас, и вот почему.
Скидки за объем и постоянным клиентам
Нет минимальной суммы заказа
Бесплатная доставка заказа от 9000 руб.
Персональный менеджер
Карты всегда в наличии
Брендирование карт и картхолдеров
кейсы
Истории успеха наших клиентов
Среди наших клиентов крупные производственные, торговые предприятия, а также банки, страховые компании, которые успешно достигают с нами поставленных целей.
Кейс 1. Мотивация продавцов.
Клиент - фармацевтическая компания
Запрос: компания запустила проект по мотивации продавцов. Суть проекта - используя универсальный подарок - банковские подарочные карты - вовлекать в программу большее число участников. Компания мотивирует фармацевтов, ежемесячно премируя за продажи и объемы проданной продукции.
Задачи: охватить аудиторию более 10 тыс. участников – используя банковские предоплаченные карты с минимальными номиналами 100, 300, 500 руб. Условие – быстрое получение подарка и простота использования.
Решение: было подобрано решение - карты оплаты мобильной связи. Сложности возникали на этапе зачисления бонусов - для этого использовали облачное решение мини-витрина, где сотрудники могли обменять свои баллы на виртуальную банковскую карту VISA MOBILE.
Особенности проекта: сложности возникали с локацией аптек, раскинутых по всей территории РФ, слабой финансовой грамотностью и меняющимся количеством участников. В результате было предложено решение на базе VISA MOBILE, доставляемой по электронным каналам связи, что позволило сократить издержки на логистику и сроки доставки конечному пользователю, упростить индивидуальные начисления каждому участнику.
Срок реализации: 7 дней.
Бюджет проекта: 1 млн. руб. в месяц на этапе запуска.
Кейс 2. Программа мотивации клиентов.
Клиент - производственная компания
Запрос: производитель искал поставщика для программы мотивации клиентов. Компания проводит акцию, которая направлена на увеличение числа покупок и размера кассового чека. За каждую покупку и % процент от размера кассового чека клиенту начислялись призовые баллы, которые раз в квартал клиент может обменять на предоплаченные банковские карты. Номинал приза от 100 до 14000 рублей.
Задача: подобрать универсальный продукт c номиналом от 100 до 14000 рублей, с шагом 100 рублей.
Срок реализации: 30 дней.
Решение: с учетом специфики клиентов и необходимостью получать физическую карту и сразу использовать для расчетов. Было предложено решение - предоплаченная не пополняемая банковская карта. Карта на предъявителя, активируется только в момент передачи конечному пользователю.
Бюджет проекта: 500 тыс. рублей в месяц.
Кейс 3. Мотивация сотрудников.
Клиент - банк
Запрос: обеспечить мотивационную программу для сотрудников крупного холдинга, офисы которого расположены в 20 регионах РФ.
Задача: как часть социального пакета, сотрудники холдинга (более 3 тысяч сотрудников) в качестве дополнительной мотивации ежемесячно по результатам работы получают материально вознаграждение. Необходимо с учетом географического расположения обеспечить программу мотивации холдинга универсальным продуктом, а также гибким номиналом, с возможность HR подразделению индивидуально начислять вознаграждения.
Решение: было предложено решение на базе банковских предоплаченных карт VISA – «VISA Дарить Легко», без дополнительных ограничений местам использования.
Срок реализации: 45 дней.
Бюджет проекта: 50 миллионов рублей в год.
Кейс 4. Мотивация сотрудников.
Клиент - страховая компания
Запрос: страховые агенты действуют по всей России. Какие карты выбрать для мотивации. В силу особенностей некоторых регионов - карта должна быть проста в использовании и иметь возможность расплатиться в магазине этого региона.
Задача: разработать механизм мотивации сотрудников для роста продаж линейки продуктов, обеспечить полный цикл логистики по всей территории РФ, продукт должен быть в дизайне заказчика (брендирован).
Сроки реализации: проект был реализован в кратчайшие сроки, в течение двух месяцев.
Решение: В проекте использовался продукт «Visa» с брендированием под клиента (фирменная символика на картах). В результате обеспечения всех потребностей клиента и сокращения сроков отправки - проект остается успешным уже более 2 - х лет. Проект ведет персональный менеджер.
Бюджет проекта: более 100 млн. рублей в год.
Расскажем, как мотивировать вашу аудиторию!
Отправьте заявку на подарочные банковские карты прямо сейчас: